Поздравляем!
Вы находитесь в системе обработки и учета первичной (оперативной) информации о выполнении государственных заданий учреждениями Роспотребнадзора.
Настоящая система создана для автоматизации и систематизации отчетной стадии выполнения работ, но не заменяет оформления, хранения и предоставления отчетных документов в установленном порядке (протоколы исследований, измерений, экспертные заключения, карты обследования эпидочагов и др.). Система в первую очередь облегчает работу по выполнению приказа ФС от 13.01.2012 № 8 "О совершенствовании деятельности федеральных бюджетных учреждений здравоохранения Роспотребнадзора, федеральных бюджетных учреждений науки Роспотребнадзора, федеральных казенных учреждений Роспотребнадзора по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ". В 2014 году система дополняется функциями, руководствуясь указаниями Федеральной службы - письмо от 19.11.2013г. №01/13170-13-32 "О подготовке государственных заданий на 2014-2016 годы". Перечень государственных услуг (работ) скорректирован согласно приказа ФС от 14.10.2013г. №743. Используя систему легко увидеть фактические объёмы выполненных государственных заданий их финансовое обеспечение, как в целом по региону, в разрезе филиалов, подразделений (районов), так же в разрезе ВЦП.
Принцип работы:
Эффект от работы системы достигается, если с системой работают одновременно все филиалы, отделы, подразделения и т.д. Распорядительные документы - поручения на выполнение Государственного задания поступают во ФБУЗ (филиал ФБУЗ), рассматриваются (визируются) главным врачом, регистрируются в установленном порядке. Секретарь (делопроизводитель или пр..) вносит всю информацию о задании в он-лайн систему, после чего распорядительный документ под роспись отдается исполнителю. По окончании работ исполнитель открывает запись о задании, ранее внесенную в систему, проводит корректировку по объёмам работ, срокам окончания работ и переводит запись о задании в разряд «выполнено». Для облегчения поиска информации (записей о задании) существует логичная система фильтров. При желании отказа от ручного ведения бумажно-журнального учета поступающих распорядительных документов предусмотрена возможность формирования и распечатки списка поступивших в течение рабочего дня документов - "ежедневный реестр".
Ожидаемый результат:
- Получение отчета об исполнении Государственных заданий в форме, утвержденной приказом ФС от 13.01.2012 № 8
- Получение печатной формы поручения на листе формата А4. Письмо от 19.11.2013г. №01/13170-13-32 приложение 3 - удобно в случае, если поручения формируются в системе коллегами из Управления (ТО управления) с целью последующего утверждения и передачи к исполнению во ФБУЗ
- Получение акта сдачи-приемки выполненных работ. Письмо от 19.11.2013г. №01/13170-13-32 приложение 4
- Распечатка журнала учета поступивших поручений. Ежедневный журнал для ФБУЗ
- Получение сводного отчета об исполнении Государственных заданий в разрезе:
территории,
филиала,
района(подразделения).
- Отчеты формируется в разрезе ГЗ и действующих на территории ВЦП.
- Период отчета – по существующим требованиям приказа ФС от 13.01.2012 № 8 – один квартал. А так же период может быть определён произвольно, для этого реализован "сводный отчет".(Без ограничения времени, промежуток любого количества дней, 1 день).
-Отчет формируется и в единицах государственного задания, а так же в сумме финансовых ассигнований (тыс.руб).
- В режиме реального времени ясна картина по:
проводимым работам на всей территории области,
невыполненным заданиям и причинам этого,
просроченным заданиям,
возможны варианты и другого анализа, на которые пока не обращали внимания
Структура, безопасность, стоимость:
Работа ядра системы едина для всех территорий, поэтому пожелания территорий, изменяющие концепт работы согласовывается со всеми территориями работающими в системе.
В практическом плане для каждой территории работа автономна - ведётся свой собственный журнал учета(нумерация) производимых записей, конфигурируется структура филиалов, подразделений, рабочих мест. Вносится плановая информация - плановые объёмы и утверждённая стоимость единицы по каждому разделу ГЗ в разрезе каждого филиала (необязательное условие - но в случае использования этого варианта формирование квартального отчета происходит строго по форме приказа ФС от 13.01.2012 № 8 для каждой территории и для каждого филиала).
Безопасность обеспечивается созданием (и редактированием) системы аккаунтов для каждой территории с диференциацией прав доступа для каждого аккаунта. Любое внесение и изменение информации фиксируется системой(с какой учетной записи, когда и что было сделано). Информация баз надежно хранится (в рамках сопровождения)
Требования:
Требуется лишь наличие интернета на рабочем месте, ноутбуке, планшете или смартфоне.

Сопровождение и опыт работы:
Стоимость технического сопровождения - 15 тыс. руб в год..
Консультативное сопровождение - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
Опыт работы в системе более двух лет имеют 3 пилотных ( в рамках реализации ФЗ №83)территрии: Псковская, Тюменская и Новгородская области.Более одного года - Ленинградская область. Специалисты ФБУЗов этих территорий , отвечающие за раздел работы, связанный с учетом ГЗ могут поделиться опытом практического использования системы, в том числе и для дальнейшего использования сведений в системе "Рамзес" или для экстренных ответов на запросы ФС, подобных запросам 18 и 19 июня 2013 года..

Как выглядит система, как связаться:
Чтобы посмотреть, что представляет из себя работа в системе, перейдите в специально организованную для этого «Тренировочную территорию логин=1 пароль=1», которая находится внизу списка территорий. Там можно делать любые операции, ввод информации, редактирование справочников, производить выборки и получать отчеты, однако следует помнить, что это не рабочая база, а лишь образец базы, свободно изменяемый посетителями.
Вопросы и заявки на работу в системе отправляйте на почтовый ящик i@100fguz.ru